О нас

      ТОО «HighVill Hospitality» с момента ввода в эксплуатацию  блока  (2015 год) создает комфортные условия для проживания всех жителей. Однако компания не останавливается на достигнутом и постоянно ищет способы улучшения условий проживания и посещения комплекса.

       В основе работы ТОО «HighVill Hospitality» лежит принцип работ Корейской компании «DongilConstruction», девизом которой является:

  • Делать немедленно!
  • Делать обязательно!
  • Делать до конца!

         Одной из наших приоритетов является — способность конкурировать в мире быстроразвивающихся технологий. Наша компания за короткий промежуток времени сформировал штат из молодых, амбициозных и квалифицированных специалистов, способных разрешать задачи разных уровней.

       «Блок F» представляет собой застройку площадью 129155 тысяч квадратных метров, состоящих из 3-х блоков, 349 квартир и 58-тех.помещений (РУ-0,4, ДГУ, Тепловые узлы, ВРУ, Вент. камеры и т.д.)
Мы постоянно ищем пути  улучшения качества предоставляемых услуг, т.к. застройщик TOO «HighVill Kazakhstan», реализуя квартиру будущему жителю, продал ему и соответствующий Сервис, включающий в себя 4 (четыре) основных направления:

  • Обслуживание систем жизнеобеспечения;
  • Услуги клининга:
  • Служба безопасности;
  • Консъержная Служба.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

     Жилой комплекс «HighVillAstana» занимает одну из лидирующих позиций на рынке строительства в сфере внедрения системы «Умный Дом», инновационный подход в проектировании и строительстве требует аналогичного подхода при эксплуатации ЖК, на сегодняшний день, силами Сервисной службы – ТОО «HighVill Hospitality» осуществляется обслуживание систем жизнеобеспечения по следующим направлениям:

  1. Инженерный блок:

— прием на обслуживание внутренних электросетей с нормами по эксплуатации;
— принятие тепловой энергии паркинга на договор с обслуживающей компанией;
— обслуживание тепловых узлов, вентиляционных камер и общедомовых нужд с требованием пожарной безопасности;
— подготовка к отопительному сезону;
— обеспечение бесперебойной подачей тепла и водоснабжением жилого комплекса.

  1. Блок энергетики:

— прием на обслуживание внутренних электросетей с требованием Правил установки электроэнергии;
— передача общедомовых нужд в АО «АстанаЭнергоСбыт»;
— принятие электросетей и тепловой энергии паркинга на договор с обслуживающей компанией;
— обслуживание РУ-0,4 кВ, дизель-генераторов, общедомовых нужд с требованием пожарной безопасности.

  1. Слаботочные системы:
    — техническое обслуживание оборудований центрального органа управления;
    — техническое обслуживание домофонной системы и видеонаблюдения.
  1. Система противопожарной безопасности:
    — круглосуточное и бесперебойное наблюдение за пожаробезопасностью жилой зоны и паркинга;
    — точное и своевременное оповещение жителей и обслуживающего персонала о срабатывании системы АПС;
    — отсечение зоны возгорания и предварительная локализация зоны возгорания при помощи спринклерной системы пожаротушения;
    — создание возможности своевременной и четкой эвакуации жителей и персонала в случае возгорания;
    — вся система АПС выводится на компьютер, где обслуживающий персонал может наблюдать противопожарную обстановку в реальном времени и своевременно реагировать при происшествиях;
    — обеспечение системы дымоудаления и вентиляции при пожаре в жилых зонах и паркингах.

     При этом, важным фактором является то, что вышеуказанные направления интегрированы в единый непрерывный процесс, при правильном прогнозировании которого большинство неполадок разрешаются еще до их возникновения.

УСЛУГИ КЛИНИНГА

       Для обеспечения жизнедеятельности не менее важно наличие квалифицированного персонала по клинингу и правильное координирование его работы.

       Работы в данном направлении осуществляются на ежедневной основе согласно внутреннего положения, подразделяясь на:

— уборка внутренних помещений общего пользования (сухая, влажная уборка);
— уборка придомовой территории (уборка мусора, уборка и вывоз снега, очищение наледи, распространение реагентов и пр.);
— уборка помещения паркинга (сухая, влажная уборка).

Служба безопасности:

Благодаря высокой системе безопасности и  круглосуточной работе инспекторов Службы безопасности обеспечивается  безопасность и порядок на территории жилого комплекса. Инспекторами проводятся работы по:

— обеспечение безопасности жильцов и их гостей;

— охране жилого комплекса;

— урегулирование конфликтных ситуаций;

— сохранность  имущества.

УСЛУГИ КОНСЪЕРЖНОЙ СЛУЖБЫ

Каждый день, выходя из дому или же по приходу домой, вас встречают наши сотрудники – консьержной службы. Основная задача консьержной службы заключается в том, чтобы жители Хоспиталити, чувствовали уют и комфорт в проживании в комплексе, круглосуточную безопастность и доступность сервисного обслуживания премиум класса. Консьержи и ресепшн  встречают жителей,  дают консультацию по возникшим вопросам, оказывают  помощь, при необходимости, доводят  информацию о наших сервисных услугах и о новостях жителям.

Каждый день консьержная служба выполняет следующие функции:

— Организует эскорт посетителя в требуемое место;

— Оказывает помощь по жилому комплексу, доводит до жильцов необходимую информацию;

— В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъезда;

— Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене;

— Обеспечивает своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в жилом комплексе для принятия мер;

— Фиксирует замечания, нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей жилого комплекса.

       Однако Сервисное обслуживание не ограничивается вышеперечисленными услугами, совместно с поставщиками Услуг на постоянной основе проводятся работы по обслуживанию лифтового хозяйства, вывозу твердо-бытового мусора, дератизации и дезинфекции комплекса, ремонтно-восстановительные работы и пр.